воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Первый день клуба "Антиспамер"

Здравствуйте, участники проекта "Скажем спаму НЕТ"!
Итак, сегодня нам необходимо заявить миру о новой акции - против спама. Для этого вам следует на http://www.panoramio.com/ выложить фотографию того места, которое вы объявляете антиспамовой зоной, отметьте ее тегом: антиспамовая зона. Фотография должна быть прикреплена на сервисе к тому месту земли, где она была сделана.
Фотографией может быть:
- место вашей учебы (фото здания, парапета и т.д.);
- место вашей работы;
- место, где вы проживаете и т.д.
Фотографией не может быть:
- фото отдельного человека;
- фото животных;
- фото бытовых, пищевых и т.п. вещей.
После того как фоторафия будет выложена на панорамио, вам необходимо скопировать ссылку, по которой можной перейти на фотографию и разместить ее (ссылку) на нашей главной странице проекта в разделе "Итоговый продукт проекта".
После выполнения данного задания оставьте комментарии от себя в данном блоге.

34 комментария:

rbobot комментирует...

Кабеля нет с телефона скинуть :(
Сегодня постараюсь с работы :)

Мариночка комментирует...

Преподаватель побудил...

Екатерина Карманова комментирует...

communyaka! А что больше нигде в инете у тебя не выложена фотка? Мог бы скопировать...

Екатерина Карманова комментирует...

Мариночка! Ты не там оставила ответ:), это под приветствием нужно было нажать комментарии. Но хорошо, что все-таки ответила. Остальные молчат!:)

rbobot комментирует...

У меня есть фото... но не места... моя только :( но я же не место антиспамовое :( Я жертва спама... хотя с почтой на гугле давно забыл про ету проблему :)

Мариночка комментирует...

пардон, и правда не там написала... )

Екатерина Карманова комментирует...

communyaka:)Я имела ввиду твое фото на личной странице (wiki.iteach.ru), где у тебя выложена информация о себе:)

Екатерина Карманова комментирует...

Мариночка! Ничего страшного) главное, что вообще смогла в блог войти!Кстати, я так и не вижу, чтобы ты создала свою личную страницу на wiki.iteach.ru

Екатерина Карманова комментирует...

Передайте пожалуйста, Юшачковой Елене: почему, нажимая на ее фамилию я открываю чужую личную страницу : " Гавва Елена Дмитриевна, методист центра дистанционного образования кафедры информатики СарИПКиПРО" - это она?

Анонимный комментирует...

//////

rbobot комментирует...

Почему такой дизайн "старинный" ? Как будто на клубе нумизматов находимся :)

rbobot комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
rbobot комментирует...

А почему такой дизайн "старинный" ? :)
Как будто на блоге клуба нумизматов :)

Анонимный комментирует...

Екатерина Владимировна?

Анонимный комментирует...

... На картинку вместо фото несмотрите с плохой стороны, это я просто пробовал... позже вставлю какую надо)

rbobot комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Максик клевая картинка, вместе же рисовали

Екатерина Карманова комментирует...

communyaka! Тут дело вкуса:) Выбор в принципе тут небольшой по оформлению блогов! Выбрала, чтобы не сильно раздражал:)

Екатерина Карманова комментирует...

maksicom! Жаль, у меня нет отдельного пункта по созданию графических изображений:)потому что если бы был, пришлось оценивать твое творчество ХОРОМ! :)т.е. всей группой:)

Екатерина Карманова комментирует...

Ilinka ! Да, Екатерина Владимировна!:)

Екатерина Карманова комментирует...

Товарищи!!! Кто-нибудь с панорамио справился?:)

Анонимный комментирует...

Я хотела сказать, что исправила адрес почты и поэтому можете смело отсылать на нее все что нужно

Анонимный комментирует...

если честно, я не совсем поняла как там найти свою улицу

Екатерина Карманова комментирует...

Ilinka! Хорошо! Я уже исправила!

Анонимный комментирует...

Lilia-maria, вы разобрались с панарамио?

Екатерина Карманова комментирует...

Ilinka! А город нашла? Там при приближении начинаются появляться названия улиц, правда, иногда с нашим городом бывают проблемы, он же является отчасти засекреченным из-за комбината, поэтому слишком сильно приблизить изображение улиц и домов нельзя.
А фото уже выложила на панорамио, которое хотела бы прицепить к координатам - это первое что нужно сделать.

rbobot комментирует...

Может лучше зелененький как у меня ? :)

Unknown комментирует...

я зарегистрировалась, теперь фотку нада загрузить)

Екатерина Карманова комментирует...

communyaka! Не придирайся к дизайну:) ну вот такой я выбрала:) Лучше на панорамио поработай!)

Екатерина Карманова комментирует...

olunya_lu ! Хорошо! Успехов!

Екатерина Карманова комментирует...

Дорогие участники! Всем успехов! Надеюсь вы продолжите работу по проекту! Поверьте это очень интересно! Результаты работы на сегодняшний день я выслала вам на e-mail.

pin комментирует...

я здесь, кто сказал,что меня здесь нет!!!!!!!!

lenys комментирует...

я на блоге!

lenys комментирует...

я почти все сделала)))