воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Второй день клуба "Антиспамер". Вступление.

Здравствуйте, теперь уже скажу, члены клуба "Антиспамер"!:)
Надеюсь, что вы смогли выполнить задания первого дня, если кто-то не успел, я рекомендую все-таки их завершить. Напомню, 2 основных задания - это создание личной странички на wiki.iteach.ru и размещение фотографии на панорамио.
А теперь ...
Расскажу по-подробнее как будет организована работа в клубе.
Данные блог клуба был создан мной, чтобы рассматривать и обсуждать вопросы по теме проекта, т.е. о проблеме спама. Если кто-то хочет высказаться на данную тему, либо поднять проблемный вопрос - блог клуба поможет вам это сделать. Кроме того, каждый день в блоге клуба я буду выкладывать перечень заданий, которые вам необходимо сделать в течении дня.
Но также для общения мною был создан Живой журнал (ЖЖ) - http://community.livejournal.com/karmanovae/ . Наверное, вы спросите для чего? В ЖЖ все участники проекта могут задавать вопросы мне или друг другу по технической части реализации проекта, т.е. например, как выложить фото на панорамио, как работать на СлайдШаре, почему не загружается и т.д. В ЖЖ вам могут помочь, как сами участники проекта, так и автор проекта.

1 комментарий:

lenys комментирует...

поставьте мне зачет!!!!!!!!!!!!!!