воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Четвертый день проекта. Определимся: кто за, кто против?

Здравствуйте, члены клуба Антиспамеров. Сегодня вам необходимо создать документ с рассуждением на тему: Что несет собой спам.
Каждый участник може выбрать позицию либо за спам, либо против спама, либо что-то между:).
Описать свою позицию в обычном текстовом документе и выложить его на http://www.scribd.com/.
Ссылку на данный текстовый документ вам следует выложить на СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЛИЧНУЮ СТРАНИЧКУ В wiki.iteach.ru

16 комментариев:

Unknown комментирует...

lk;lk;l

Unknown комментирует...

Ура!!! я это сделала! можете меня поздравить)))
Fidji

Екатерина Карманова комментирует...

Здравствуй!)) Рада наконец-то тебя увидеть в блоге)!!!

Unknown комментирует...

А я рада, что мне рады)))
я создала страничку на Скрибде))) ссылочку поместила на страничку!!!))

Unknown комментирует...

Ну всё теперь пойду я схожу на замечательного "Доброго Бобра"))

Екатерина Карманова комментирует...

Я так рада, что у вас получается! Очень извеняюсь, что не могу оперативно давать ответы, т.к. доступ в Интернет только на работе:(

Unknown комментирует...

Да ну прям!!! все нормально, мы никуда не торопимся))

Дома просто как-то попроще делать это все...и побыстрее)

Мариночка комментирует...

а какой объем (в страницах) должен быть у моего "сочинения"?

Екатерина Карманова комментирует...

Не критично, главное описать свое мнение к спаму, можно пару предложений.

pin комментирует...

интересно, а кто-нибудь есть "ЗА"?

Мариночка комментирует...

Ура!
Выложила )))

Екатерина Карманова комментирует...

pin! А почему бы и нет?!)
Хотя конечно проект назван Скажем НЕТ, но должны же быть все-таки и сторонники спама:).

pin комментирует...

Но вряд ли это мы,мы в нем незаинтересованы, да и если б была другая позиция не стали участвовать в проекте))

Екатерина Карманова комментирует...

Ага!!! Т.е проекту Скажем спаму ДА ты сказал бы НЕТ:). Ясно. Как хорошо, что я правильное название выбрала)

Unknown комментирует...

Наконец - то добралась до скрибда!
Теперь еще ролик снять все)

lenys комментирует...

а на скрибде бобра нет(((
что зачета не будет?